Театр За Черной Речкой - Гостевая книга

Гостевая книга

Мы благодарны Вам, что Вы решили высказать свое мнение или задать вопрос.

Ваши комментарии и отзывы для нас очень важны!

Оставить комментарий

151 Comments

  • Варвара

    Спасибо вам всем за «Кровавую разборку в университетском сквере». Это было не пошло, не глупо и смешно. Мы с мужем остались в полном восторге. И всэ дорогу домой обсуждали спектакль. СПАСИБО! )

    Варвара Воскресенье, 16 Сентябрь 2018 23:50
  • Екатерина Филимонова

    О СПЕКТАКЛЕ «СЛЁЗЫ КАПАЛИ»

    «Да замолчите уже!» — хотелось крикнуть во время спектакля и остановить действо. Слишком натуральные ссоры, слишком напряжённая эмоциональная обстановка, угнетающая зрителя морально. И это прекрасно, спасибо. Мы, закрытые в сети, одинокие в мире вседоступности, не умеем выражать эмоции, понимать их, проводить грань между хорошими и плохими поступками. Спектакль держит зрителя под массой психологических атак, заставляя переживать вместе с актёрами, чтобы не задохнуться от происходящего. Приятное опустошение — вот, что я испытывала после постановки «Слёзы капали».

    Человек — существо беспомощное, глупое, ищущее обоснование собственных слабостей. Он не может извлечь урок из жизненных ситуаций, ему обязательно нужно найти аккуратно положенные грабли на пути и наступить, набив шишку и устроив встряску привычному укладу вещей. Потом оглянуться и увидеть выжженное поле, осознать потери и ничтожность себя.

    В детстве нам читают сказки о злых колдуньях, превращающих добрых людей в бессердечных, у кого в груди или глазу застрял осколок ужасного артефакта. И мы искренне верим в победу добра над злом, в торжество справедливости. Но это сказка.

    А в жизни, бывает, попадёт осколок зависти, как пыль, и начинает человек истязать себя, изводить мыслями «почему у меня этого нет?», «почему всё ему достаётся, а мне ничего?!». Сохнет, сохнет и превращается в сухофрукт: тот ещё фрукт, но чёрствый, как заиндевелое яблоко.

    Порой осколок мешает делиться эмоциями. Человек пухнет от обид и недомолвок, а поделиться не может. То ли не хочет, то ли не знает как. И вдруг — бум! — взорвётся с такой силой, что падает в глазах родных и друзей, обрывая тонкие нити. Лежит себе на дне, ноет, скукоживается, пылью зависти дышит.

    А ещё человек любит грубить. В транспорте, на работе, в магазине, дома или в гостях. Ему категорически не нравятся неторопливые разговоры, душевные встречи, чужие беседы. Осколок режет плоть, вызывая истеричные приступы самолюбия, царапая гордость, побуждая её расти, как тесто на дрожжах. И человек срывается на окружающих, устраивая спектакль одного никудышного актёра.

    «Я, Я, Я! ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ! ВЫ НИЧТО! КАК ВАС ЗЕМЛЯ НОСИТ! Я ОДИН ТУТ СМИРЕННЫЙ РАБ! А ВОКРУГ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!» — вопит уколотый человек, брызгает ядовитыми фразами и кипящей слюной. А всё почему? Зачем завидовать, грубить, скрытничать, если можно откровенно поговорить с другим человеком, расставить всё по своим местам.

    В спектакле «Слёзы капали» ответ находится, он прост и наивен: любви не хватает. Человек забывает, как любить, и теряет способность понимать, сочувствовать, сопереживать, слышать и слушать. Он становится персонажем сказки с осколком в глазу: видит мир только с отрицательной стороны.

    И потом мы встречаем персонажей с вечной тучей над головой, разбитых, постаревших, истаскавшихся и уставших. Уставших жить.

    Любите ближних своих. И ходите на проникновенные спектакли. Например, в театр «За Чёрной речкой». Может быть, поплачете, пожалеете себя и избавитесь от холодного осколка. Глядишь, и жизнь лучше станет.

    Екатерина Филимонова Суббота, 12 Май 2018 12:56
  • Луноход Тихоход

    А сегодня я встретилась с чудом. Чудо создала Яна Тумина. Спектакль "Трюк" в театре " За Черной речкой". Дуэт Марины Солопченко и Рената Шавалиева.

    Это фантазия на тему рассказа " Оскар и Розовая Дама" Шмитта. История умирающего мальчика, решившего прожить последние дни своей жизни по принципу " один день- десять лет", рассказанная в письмах к Богу.
    И всё-таки фантазия, весьма далёкая от первоначального текста.

    Спектакль трогательный , пронзительный до слёз, но при этом (удивительное дело!) не оставляющий после себя гнетущего чувства встречи со смертью, чувства безысходности, наоборот- он жизнеутверждающий. Да-да, именно после встречи с таким чудом очень хочется жить. Очень хочется смотреть в вечернее небо, искать звёзды, радоваться круглощёкой луне, ломать хрусткий лёд в лужах по дороге домой, держать своего уже такого взрослого ребенка ( 16лет!) за руку.

    Отдельное спасибо авторам за прекрасный юмор. Тонкий, не грубый. Спасибо за оперу в связи с нарушением больничного режима в исполнении врача и старшей мед.сестры ( ох, у меня в том месте, где я работаю...каждое утро,поверьте,начинается с такой "оперы"- в конце концов , что эти дети себе позволяют?!).
    И ещё спасибо за ощущение близости Бога, он кажется был где-то рядом. Может смотрел на нас сквозь прямоугольник в потолке, из которого тихо падал снег. Он готовился повторить свой трюк.

    Жизнь прекрасна.

    А в театр " За Чёрной речкой" я ещё зайду.

    Луноход Тихоход Суббота, 31 Март 2018 17:11
  • Семён

    Были с женой на «Кровавой разборке в университетском сквере». Я, если честно, не большой любитель театра, жена уговорила, вот и пошёл. Не ожидал, что мне понравится. Есть над чем посмеяться и над чем задуматься. В нашей жизни подобных ситуаций миллион. Но самое смешное в том, что теперь стал обращать внимание на театральные афиши. В общем, спасибо за приобщение к театру!

    Семён Четверг, 29 Март 2018 12:14
  • Мария Кириллова

    Камерный театр с домашней атмосферой. Зал очень небольшой. Все места заняты. Актёры выкладываются. Очень понравилась постановка Над пропастью во ржи.

    Мария Кириллова Понедельник, 19 Февраль 2018 11:48
  • Наталья Логинова

    Милый театр, приветливый персонал(и кассир, и гардеробщица, и контролер). Очень нравится, что зал небольшой, хорошо видно сцену и актеров. Ходила сюда пока только на детские спектакли, дети довольны. Последним смотрели "Мой друг Карлсон": настоящая собачка в финале представления - полный восторг!!!

    Наталья Логинова Среда, 14 Февраль 2018 19:52
  • Зина

    Дорогие служители театра «За Черной речкой» — все, кто его делает таким, каким его люблю я, моя мама, моя сестра и мой папа. Хочу вам сказать огромное спасибо за то, что вы делаете. Это неоценимый труд и совершенно непередаваемое удовольствие для всех нас. Мы все любим ваш театр. Ходим в него не так часто, как хотелось бы. Но когда приходим, то заряжаемся энергией на недели вперед. Как же хорошо, что вы есть. Спасибо вам от всех нас.

    Зина Воскресенье, 04 Февраль 2018 22:39
  • Юлия

    Мистический детектив «История одной ночи» по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта — это то самое чувство, когда ты любуешься каждым жестом, каждым взглядом, жизнью творческого союза прекрасной, таинственной, нежной Натальи Ткаченко и фееричного, неподражаемого Сергея Бызгу. Супружеские тайны, любовь и уважение, ревность и обвинения, загадки и признания — все это тонкие грани, по которым на протяжение долгой бессонной ночи ходят герои спектакля. Спасибо! На одном дыхании.

    Юлия Воскресенье, 24 Декабрь 2017 14:58
  • Ксения Грин

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

    То, о чём надо рассказать, хоть и сложно до сих пор подобрать слова.

    Привезённый на фестиваль "Арт-окраина" и номинированный сразу в нескольких категориях на "Золотую маску" спектакль Альметьевский татарский государственный драматический театр "Кибет/Магазин" - это то, что обязательно надо видеть. Пьеса Олжас Жанайдаров (Olzhas Zhanaydarov) сама по себе - удар под дых: не успеваешь опомниться, как ты уже внутри страшной истории, со всеми её ужасающими подробностями и деталями. На поверхности история казахской девушки Карлыгаш, приехавшей в Россию и попавшей в рабство к своей же землячке Зияш. Но всё не так просто (или напротив - слишком просто и логично): агрессор - тоже жертва, тоже раб. Раб обстоятельств, раб своих "демонов". А жертва в своей мечте, в своём стремлении вырваться из ада, скорее пассивна. По крайней мере сначала; Каргалыш старается смиренно принимать все издевательства ("Каждый день Зияш кого-то била. Неважно кого, просто ей надо было. Сначала не боишься, а потом бояться начинаешь. Смотришь день, смотришь два, а через неделю уже боишься. Я не знаю, почему так. Уже ничего не хочется, лишь бы не били")

    А потом и она же вынуждена становиться палачом для таких же несчастных, как и она сама. И это тоже для того, чтобы выжить. Жертва превращается в палача, палач в жертву... Порочный круг, разорвать который может только что-то извне. И тем ужасней финал.

    При всей аскетичности постановки - на сцене панель из досок от фруктово-овощных ящиков, сколоченных вкривь, да несколько целых ящиков, один из которых с гвоздями (один из мощнейших эмоциональных моментов спектакля как раз с этими самыми гвоздями) - Eduard Shahov создаётся пространство пьесы, которое зритель физически ощущает. И животный страх, страх от того, что ты погружаешься вместе с героинями в эту бездну.

    Отдельно хочется сказать о пластической составляющей спектакля (Alina Mustaeva). Язык тела Зияш и Карлыгаш договаривал и проговаривал те моменты, для которых одних только слов могло быть недостаточно. И это тоже заставляло сжиматься от ужаса.

    Ну и конечно же, восхитительные девочки! Мадина Гайнуллина и Диляра Ибатуллина - нерв, кровь, боль - всё сразу. Можно только представить, каких сил им стоит это всё переживать на сцене. И, кажется, у меня в фаворитах номинации маски "лучшая женская роль" теперь будут и эти прекрасные актрисы.

    А теперь театроманы-москвичи и гости столицы, обращаюсь к вам. Значит так. Когда спектакль привезут в рамках "Золотой маски" в Москву, ноги в руки!!! Идти всем обязательно. И не говорите потом, что я вас не предупреждала.

    Ксения Грин Среда, 06 Декабрь 2017 22:39
  • Дарья Шуман

    И СНОВА ПРО МАКДОНАХА

    Про то, как я люблю смотреть Макдонаха))) С местными нашими спектаклями всё в порядке у меня, я считаю. У БДТ и Театра «За Чёрной речкой» с ними тоже прекрасно – со счёта, можно сказать, сбилась. В прошлом году смотрела на румынском «Человека-подушку» (мальчишки прекрасные были), а потом зачем-то испортила себе настроение пермяками – большего мрака и безысходности сам Макдонах бы не представил. В этом году сверху, наконец, постучали и сбросили подарок. Национальный драматический театр Витебска (пардон, он ещё и академический) привёз «Королеву красоты из Линэна». Это очень хорошо, хотя и на белорусском (филологическое ухо отказалось от наушников через десять минут). Первая виденная мной постановка, где трэш и отчаянная наглость драматургии вдруг оказались где-то очень далеко, а вечно запрятываемая Макдонахом боль вышла на первый план. Это не сумасшедшие качели, где смешное страшно, а страшное смешно. Это беспредельная чистота чувства – то, чего от автора вообще не ждёшь, он-то как раз мастер нивелировать всё до уровня кровью изгвазданного стола, а вот поди ж ты. У Ирины Тишкевич спектакль выстроен так, что вроде бы и Макдонах с его трагифарсовыми нотками, да вот не смешно. То есть потрогали то самое сокровенное, что глубоко закопано.

    Сюжетно простая история будто бы разворачивается в коммунальной квартире, где соседи стучат в дверь в самый неподходящий момент, где все друг про друга всё знают, а привычный быт заедает по самое нехочу. И при этом жизнь в отдельно взятой комнате полна тайн и неожиданностей, страданий и несбыточных желаний. Что, казалось бы, можно высосать из классических отношений любви-ненависти престарелой матери и далеко не молодой дочери? В «Королеве красоты» вытаскивают главное – трагедию в практически греческом её понимании, когда с ума сходит даже зритель. Загубленная жизнь, отголоски рока, неистребимый юмор как средство выживания и ужас с большой буквы «у». Ещё будет багаж прошлой жизни в виде огромного чемодана, он же – катастрофическая метафора памяти, из которого «достают» всё бывшее. В том числе мать. Но кайф неимоверный, конечно. И тут я не знаю, кому сказать спасибо: то ли Макдонаху, то ли Анжелике Барковской, сыгравшей Морин, ту самую дочь. Потрясающая актриса. С размахом и просто-таки прямой подкожной трансфузией. Собственно, человек, сделавший весь спектакль. Я сидела даже не метре, а в тридцати сантиметрах от сцены, и стискивала зубы, чтобы не протянуть руку. Не вытащить её из мрака и отчаяния. Не выкрикнуть уже что-нибудь. Барковская очень мощно и точно существует на крайне ограниченном пространстве сцены, и это реальный плюс – зрителя как такового не существует, он уже давно безмолвный свидетель. Теснота фестивального пространства, наверное, всё-таки придавливала, но я сразу же представила, как это происходит на родной площадке, и что-то в Витебск захотелось… По-настоящему хороших актрис в этом мире мало, и вот Анжелика Барковская – одна из них.

    На какую-то секунду я подумала, что Макдонаха таки прижучили. А потом поняла, что нет. Что вот этот взгляд-объятие белорусского театра – это тоже самый что ни на есть автор. С его «забытым богом углом», «дырой», убивающими друг друга людьми и всё-таки несокрушимой надеждой. Финал «Королевы красоты» дышит и пульсирует: после адской развязки на сцене возникает проекция счастливых героев, которые так очевидно и трепетно любят друг друга, что и думать не хочется о том, что было. И вот это нативное, чисто ирландское с английским акцентом, что звучит на поклонах, заполняет всё сердце без остатка.
    Ну и когда ещё такого Макдонаха увидишь?!

    Дарья Шуман Среда, 06 Декабрь 2017 22:07
  • Светлана Стругацкая

    ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН

    В Театре "За Чёрной Речкой" проходит фестиваль Арт-Окраина, на котором представляют спектакли малых форм камерных театров.

    Вчера я посмотрела постановку Альметьевского Татарского государственного драматического театра "Магазин".
    Погружение произошло сразу, как будто я оказалась в дешёвом магазинчике в Москве, где заправляла жестокая хозяйка магазина, когда-то приехавшая из Казахстана. Теперь она обманом и лживыми обещаниями заманивала молодых казахских же девушек к себе на работу и фактически превращала их в своих рабов, заставляя их работать на себя, и издевается над ними.

    Тема рабства проходит через весь спектакль. Современное рабство, страшное и неприкрытое, никуда не делось. И нет этому оправдания.

    И я бы ни за что не согласилась с утверждением, что рабство - это нормально и может принимать цивилизованные формы и называться как-то более нейтрально. Неизжитые отношения - господин-раб - тянут цивилизацию назад .
    Человек - любой - должен быть свободен.

    Да, и ещё один момент. В спектакле присутствует тема нацизма. В конце концов нацики разгромили магазин, убили хозяйку магазина (так они мстили за смерть какого-то своего товарища).
    И последняя сцена спектакля: две главные героини - хозяйка магазина и её рабыня - маршируют под немецкий марш, зрители аплодируют.

    После спектакля на обсуждении одна зрительница попросила, чтобы режиссёр изменил немного концовку, а то-де зрители как бы аплодируют нацистским маршам. А мы не такие, утверждала она. Я же думаю, что именно эта концовка звучит как предупреждение всем нам: нужно быть очень строгим к самим себе, ведь мы все ходим очень близко к проявлениям ксенофобии. И бытовой национализм, когда соседка походя говорит: "это всё из-за чурок нам жизни нет", никуда не делся.

    Светлана Стругацкая Среда, 06 Декабрь 2017 22:06
  • Ирина Епифанова

    ДОБРАЯ ФРЁКЕН БОК

    Признавалась уже, что в каждой книге, фильме, спектакле подспудно сразу ищу, где там про любовь и доброту. «Подлинная история Хильдур Бок» об этом вся, от первого до последнего слова.

    Уже совсем старенькую фрекен Бок приглашают на телевидение, в передачу о воспитании детей. Приглашают по наводке Сванте Свантессона, директора телеканала. В рамках заданной темы старушку не удержать, и она постепенно, перескакивая с пятого на десятое, рассказывает всю свою жизнь. Родилась в очень простой семье, в деревне. Лишилась в детстве одной младшей сестры и всю жизнь заботилась о другой, инвалиде по психиатрии (я, кстати, не знала, что в 1934 году в Швеции действовал закон о добровольной стерилизации неполноценных. А добровольность, как известно, очень хорошо обеспечивается насильственными методами). Работала уборщицей, санитаркой в психушке, няней у проблемных детей. Как раз таким и был Малыш.

    Однажды, пока она ещё работала в психушке, к ней подошла растерянная женщина, которая никак не могла добиться консультации у врачей. Посетовала, что её младший сын Сванте пишет какие-то странные записки со словами задом наперёд и разговаривает с воображаемым летающим другом. И, мол, что же делать, вдруг с ним что-то не так. И мать такая вся замотанная. И фрекен Бок стало их жалко (она-то на примере своей сестры как никто знала, какая судьба может ждать необычного ребёнка, если ему вовремя не помочь), она пошла к ним работать. Мальчик был капризный и нервный, поначалу у него не складывался контакт с Хильдур, он жаловался на неё родителям, придумывал всякие небылицы, будто бы она его обижает. Но она стала ему подыгрывать, мол, да, она тоже видит его воображаемого приятеля, Карлсона. И как-то так постепенно растопила его сердце.

    А потом она познакомилась с дядюшкой Юлиусом, ей уже было за 50. Они поженились, она переехала к нему в глубинку и наконец нашла своё счастье. Зная, что она мечтала о телевидении, он оборудовал для неё домашнюю телестудию. Там они целыми днями играли: она зачитывала прогноз погоды, он изображал ведущего программы о политике. Два любящих друг друга чудака. А потом его не стало.

    И да — тут, конечно, выясняется, что ни на какое телевидение, ни в какую передачу о детях её не приглашали, и она рассказывает о жизни сама себе, в своей домашней студии…

    Это моноспектакль по одноимённой пьесе Олега Михайлова. Нижегородская актриса Наталья Кузнецова полтора часа одна держит зал в напряжении, заставляя его смеяться и плакать. Актриса — красивая молодая женщина, моя ровесница, очень убедительно перевоплотилась в Хильдур, у которой за плечами долгая жизнь. Фрекен Бок в её исполнении получилась очень обаятельной простой и жизнерадостной тёткой, которую не сломили никакие трагедии. Очень доброй. Которая всю жизнь сомневалась, может ли она кого-то любить, и при этом всем своим существом транслировала наружу любовь и заботу.

    Огромное спасибо всем создателям спектакля и фестивалю камерных театров «ARTокраина» за то, что привезли к нам это чудо.

    Ирина Епифанова Среда, 06 Декабрь 2017 22:04
  • Ирина

    Спасибо за «Пикник на обочине». Это было невероятно круто и незабываемо. Я никогда не думала, что можно это произведение поставить на сцене. Но вам удалось. Спасибо

    Ирина Понедельник, 04 Декабрь 2017 11:08
  • Ирина

    Как жаль, что в прежние года фестиваль Арт-окраина не привлекал моего внимания. Побывала на нескольких спектаклях, безумно всё понравилось! Спасибо любимому театру и гостям-участникам! Теперь я знаю, что это замечательное событие! А сидеть в зале, где любимые артисты сидят рядом в роли таких же зрителей, особенно приятно) Спасибо!

    Ирина Понедельник, 20 Ноябрь 2017 00:53
  • Лиана

    «Public P» (Бачка-Паланка, Сербия) спектакль "Рогатка"
    Игра актеров безумная, на сколько молодые люди вживаются в роль. Этот блеск в глазах, эти слезы... настоящие слезы, от которых тоже начинаешь плакать. Эмоции во время спектакля самые противоречивые: тут и жалость и отвращение и радость и злость. Ребята молодцы. Спасибо.

    Лиана Воскресенье, 12 Ноябрь 2017 22:38
  • Барыкина Марина Владиславовна

    6 ноября я посмотрела спектакль «История одной ночи». Мне казалось, что меня сложно чем-то удивить. Оказалось – можно и не сложно!
    Сцена. 2 стула. Столик. Книжная полка. Он, Она и 15 лет совместной жизни. Блестящая, искренняя игра актера Сергея Бызгу и актрисы Натальи Ткаченко.
    Зрители полностью погрузились в мир чувств, эмоций, переживаний героев спектакля и выходили из зала, оставаясь в этом событии. Только через какое-то время мы смогли выразить своё отношение к происходившему на сцене.
    Большое спасибо Администрации театра «За Черной речкой» за организацию такого замечательного мероприятия на благотворительной основе для клиентов Центра реабилитации инвалидов!
    Ждем новых интересных событий и встреч!
    С уважением,
    получатель социальных услуг
    СПб ГБУ «ЦСРИИДИ Приморского района»
    Барыкина М.В.

    Барыкина Марина Владиславовна Четверг, 09 Ноябрь 2017 15:13
  • Аля

    Поздравляю мой любимый театр с режиссерским «Золотым софитом» за спектакль «Трюк»!!! Радуюсь вместе с вами!!!

    Аля Среда, 01 Ноябрь 2017 02:23
  • Зина

    Вы конечно, господа, удивили. По хорошему удивили. Не ожидала я, что на фестиваль «АртОкраина» вы привезёте «Рогатку» из Сербии. Видела этот спектакль на «Коляда-plays» и с удовольствием пойду ещё раз.

    Зина Воскресенье, 22 Октябрь 2017 14:14
  • Юлия

    14 октября,впервые,были в театре на спектакле Урфин Джус...
    Замечательный спектакль и уютный театр.Спасибо.

    Юлия Суббота, 14 Октябрь 2017 16:05
  • Марина

    Была вчера на «Пикнике на обочине». Было интересно, как можно в каморке, которая вмещает всего человек 80 поставить фантастику, которую я, к слову, несильно люблю. Очень несильно. И знаете что, спектакль стоящий!

    Марина Суббота, 14 Октябрь 2017 13:00
  • Зинаида

    Вау! Серьёзно?! Вы привозите на фестиваль «Подлинную историю фрёкен Хильдур Бок, ровесницы века»? Немедленно иду за билетами.

    Зинаида Вторник, 10 Октябрь 2017 10:43
  • Сергей

    Были на премьере «Кровавой разборки в университетском сквере». Мощно зашли, ребята. Сидел, смеялся, а задним умом понимал, что все ведь как в жизни. Так и есть. Спасибо за проведенный вечер. Долго потом с супругой обсуждали эту ситуацию.

    Сергей Суббота, 07 Октябрь 2017 02:41
  • Мария

    Уважаемые артисты и все те, кто делает этот театр! С открытием сезона вас и нас!

    Мария Воскресенье, 17 Сентябрь 2017 15:49
  • Валерия

    Смотрели с дочкой спектакль "Русалочка"! Необыкновенный, волшебный спектакль! Декорации и куклы - супер! Красиво и трогательно! Спасибо, нам очень понравилось! Придем еще!!!

    Валерия Среда, 31 Май 2017 10:35
  • Лена

    Была с подругой на спектакле "Трюк"! Это сильный и невероятно трогательный спектакль! Куклы - это что-то волшебное! Спектакль заставляет улыбаться и плакать одновременно! Ком в горле был на протяжении всего спектакля! Спасибо Вам за эти эмоции и за желание жить!

    Лена Среда, 31 Май 2017 10:31
  • Семен

    А-а-а-а-а-а-а! "Мрамор"! Как круто-то было! Нереальная круть! Как все про нас, как актуально, как вовремя! С-П-А-С-И-Б-О!!!

    Семен Суббота, 27 Май 2017 23:11
  • Вика

    Были на спектакле "Научи меня летать"! Нам с дочкой очень понравилось! Вот решили сходить еще раз 27 числа! Это невероятно трогательный спектакль, который заставляет улыбаться не только детей, но и взрослых! Спасибо!Именно такой легкости и таких улыбок нам сейчас очень не хватает!

    Вика Четверг, 25 Май 2017 14:03
  • Андрей_К.

    "Над пропастью во ржи" Читал, будучи подростком, и в возрасте за 30. Было очень интересно посмотреть как воплощён на сцене этот многостраничный монолог, и какими будут живые герои.
    Холден Колфилд оказался именно таким! Не знал, что такое возможно. Не знаю, как актёр Сергей Барабаш смог погрузиться в этот образ. Видимо, это часть его самого. За это ему БРАВО!
    Не ожидал, что мне так понравится Экли (Денис Ворошилов). Он ужасен и омерзителен. Но в этой омерзительности просто идеален! И плохого человека надо хорошо сыграть. Эпизод с официантом ("Две трубочки?") короткий, но яркий!

    Впечатление оставили замечательное!

    Андрей_К. Среда, 24 Май 2017 13:30
  • Антон

    Был как-то в Вашем театре на спектакле "Мрамор"!
    Очень сильный спектакль! Да, это действительно "Мрамор" и, да, действительно Бродский! Очень круто! Спасибо!

    Антон Вторник, 23 Май 2017 01:20
  • Николай

    Были с сыном на спектакле "Мой друг Карлсон"! Крутой и веселый спектакль! Очень хорошо передана атмосфера детской комнаты! Нам очень понравилось! Очень крутые песни! А сам Карлсон как настоящий! Супер!

    Николай Суббота, 13 Май 2017 18:59
  • Виктоия

    Были с братиком на спектакле "Русалочка"! Трогательный и нежный спектакль! Такое ощущение, что реально попадаешь на подводный корабль и наблюдаешь за жизнью на морском дне! очень хорошо подходит для семейного времяпрепровождения! Нам с братом очень понравилось! Спасибо!!!

    Виктоия Четверг, 11 Май 2017 21:10
  • Арина

    Смотрели спектакль "Art"! Это просто шикарный спектакль! Настолько красиво, тонко, иронично и глубоко, что просто нет слов! Мне очень понравилось! Советую всем его посмотреть! Ведь это спектакль о дружбе, а это тема близка всем! Получите огромное удовольствие! Класс! Спасибо больше!

    Арина Четверг, 11 Май 2017 21:07
  • Татьяна

    Была на спектакле "Свиданье с Козерогом"! Это замечательная комедия, которая понравится многим! Очень душевный и трогательный! В конце заставил заплакать! Так что посмеялась и поплакала! Спасибо спектаклю за эмоции! Прекрасные актеры! Всем советую!

    Татьяна Четверг, 11 Май 2017 20:58
  • Ирина

    Были сегодня с дочкой на спектакле "Ведьма из чуланчика"! Это очень хороший, веселый и интересный детский спектакль! Очень атмосферный и легкий! Дочка в была в восторге! Актеры все просто супер!Весь зал смеялся от души! Получили огромное удовольствие! Спасибо Вам огромное за хорошее настроение! "Бульк-бульк"

    Ирина Вторник, 09 Май 2017 13:35
  • Наталья

    Побывали на спектакле "История Одной Ночи"! Как же это было круто! Мы с супругом во время спектакля постоянно переглядывались... Почти везде узнаешь себя! Жизненно до абсурда! Актеры гениальны и с этим не поспорить! Веришь каждому их слову и действию. Невероятное удовольствие! СПАСИБО!!!!

    Наталья Воскресенье, 07 Май 2017 19:40
  • Виктор

    Был на спектакле "Art"! Получил огромное удовольствие от этого спектакля! Живо, искренне, зажигательно и с юмором! Давно так не смеялся от души! Актеры - супер! Огромное Вам за это СПАСИБО! Приду обязательно еще и буду рекомендовать своим друзьям!

    Виктор Воскресенье, 07 Май 2017 19:11
  • Наталья

    Сегодня побывали с сыном на спектакле "Над пропастью во ржи".Сказать, что очень понравилось-не сказать ничего!Великолепная постановка,эмоций больше,чем после прочтения книги.А какие актеры!!!Все настолько реально и по-настоящему, что невозможно не проникнуться.Отдельно хотелось бы отметить исполнителя главной роли Сергея Барабаша, талантлив безусловно!Спасибо вам от всего сердца!

    Наталья Пятница, 05 Май 2017 23:36
  • Юлия

    Спектакль Трюк (Яна Тумина) это шедевр!!Он удался!!Запал в душу!!
    Спасибо за искренность эмоций подаренных моему сердцу от всего,что я прочувствовала во время спектакля.На одном дыхании проживаешь годы за минуты,где все так правдиво,тонко,трогательно,а главное с любовью!Просто блестящая работа режиссера,художника,актеров и таких живых кукл.Музыка и свет,все так гармонично!
    Смысл жизни - в самой жизни.И это понимаешь, окунувшись в такое тонкое чудо,как Трюк.Он просветляет и дарит надежду!
    Поняла,что приду еще раз.Трюк не отпускает!Буду советовать друзьям.Рекомендую Всем!!
    Всей творческой группе счастья,а главное причин для этого счастья!
    Спасибо еше раз!

    Юлия Понедельник, 01 Май 2017 02:23
  • Эльвира

    Посмотрела спектакль " АРТ". Постановка замечательная! Актеры играли превосходно! очень понравилось. Для тех, кто любит тонкий французский юмор и просто хочет хорошо провести время рекомендую!

    Эльвира Воскресенье, 23 Апрель 2017 23:17
  • Вадич

    Дорогие и любимые друзья, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! , Дай Бог Вам счастья и долголетия, дай Бог Вам творческих побед и добрых подарков судьбы! Наградой Вам - полный зал и стульчики в проходе, любовь и признание всех Ваших трудов зрителями. Обнимаю Вас всех и трепетно люблю ! Всегда Ваш.

    Вадич Вторник, 18 Апрель 2017 15:24
  • Ринат

    Не вся жизнь — рутина, бывают и новости: сходил на спектакль «Легкие люди» в театр «За Черной речкой», сходил на следующий день (15.04). О том, что увидел — говорить смысла нет, каждый видит свое. Для меня это было видение отношений в, несколько, ином, привычном для меня, ключе. И месте, и роли каждого в отношениях. Выделять кого-то из актеров не имеет смысла: каждый делал свое дело. Скажу только, что заново открыл для себя Алису Варову. Ярослава Соколова просто не знал, теперь буду присматриваться. Егор Кутенков для постоянного зрителя «Молодежки» известен и уважаем, и в его «копилочку» добавилась еще одна прекрасная работа. Открытием стал Вадим Франчук (ну не видел я его раньше, что с этим поделаешь?). Друзья и особенно НЕдрузья, сходите и получите частичку добра.

    Ринат Воскресенье, 16 Апрель 2017 13:23
  • Елена

    Боюсь неточным словом нарушить гармонию, которая создана произведением искусства. Речь про «Трюк» Яны Туминой. Это пронзительно, это трогает, это вовлекает, это выводит к свету, к надежде, что не все еще продается и покупается в этой жизни, что любовь — она во всем и надо всем. И как важно жить достойно и красиво, даже если тебе отпущено совсем мало времени. Научиться радоваться самому простому и человеческому. Спасибо Яне Туминой, сценографу Эмилю Капелюшу, художнику, автору кукол Кире Камалидиновой, прекрасным актерам Марине Солопченко и Ренату Шавалиеву за эту точную по ритму, интонации, визуальному ряду работу. Буду всем рекомендовать идти на этот спектакль.

    Елена Вторник, 11 Апрель 2017 23:52
  • Елена

    Спектакль "Трюк" - сплошной восторг! Мы с соими учениками-"шестиклашками" только-только прочитали это замечательное произведение Э.Э.Шмитта, и вот я вижу на сайте - премьера! Немного сомневалась, не рановато ли, всё-таки шестой класс, и ограничение по возрасту есть - +16, но решились всё-таки посмотреть спектакль и не пожалели. Очень хочу поделиться с вами выводом, который сделали мои ученики: "...в душе каждого человека, кто заботится о других, живёт Бог. Даже если человек не верит в Бога, даже если он думает, что Бога нет". Здорово, правда? И ещё в отзывах они написали, что смысл книги они поняли, только посмотрев спектакль. Огромное спасибо всем, кто трудился над постановкой!

    Елена Вторник, 11 Апрель 2017 17:53
  • Зина

    Спасибо за спектакль «История одной ночи». Как тонко и необычно всё было. Просто на одном дыхании. Меня до сих пор будоражат испытанные эмоции. Не то чтобы мне это было близко, просто так искусно, так изящно и с таким вкусом всё сделано. Некоторые сцены до сих пор прокручиваю в голове. Браво артистам!

    Зина Воскресенье, 09 Апрель 2017 13:18
  • Винник Мария

    Были 31 марта с внучкой на спектакле "Урфин Джюс и тайна трех камней" - хотелось, чтобы действие никогда не кончалось-такое это было наслаждение. Привыкла, что в других театрах спектакли для детей играют часто сюсюкая-наверно, думая, что дети не все поймут .На самом деле настоящее искусство дети прекрасно понимают. Актер Семен Мендельсон в главнойй роли просто кудесник.Какие замечательные тексты песен он написал. Так и вижу его в пьесах Шекспира - Гамлетом или Ричардом .Огромное спасибо за доставленное удовольствие.

    Винник Мария Суббота, 01 Апрель 2017 22:10
  • Дарья

    Да, не прямолинеен Макдонах. Хоть тресни. Ширше он и тоньше, несмотря на откровенный стёб и обсценность. И вот сиди сегодня Мартин с нами на четвёртом ряду в Театре «За Чёрной речкой», он бы, пардон, охренел поначалу. А потом бы всхрюкивал от удовольствия. От брызжущей наглости и безграничного куража постановки своего «Лейтенанта». Ибо именно там, в едкости и кажущемся чёрным юморе, пулями навылет пронзает бессмысленность и беспощадность ирландского бунта. И тем, у кого чешется зелёно-оранжевое, вот им туда.

    Захолустье дальше некуда (всё те же Аранские острова, то есть задница мира с вечными макдонаховскими коровами) и филигранная, миллиметрами выверенная на этой крохотной сцене игра актёров – это, я вам скажу, не хрен моржовый. Это высоты, до которых, наверное, и не доплюнуть. Очень ирландская история подана очень наглядным образом – мимо не пройдёшь. И трупы, и любовь, и, как ни странно, абсолютная человечность. А да, смерть ещё. Везде и всюду. И в этом причудливом сочетании полной правдивости и тотального абсурда, где жизнь – ничто, а идея – всё, вдруг возникает эффект зеркала. Пётр Налич со своей щемящей бемольностью, кстати, в тему тут – «посмотрите, люди, в зер-р-ркало-о-о»… Куда ни глянь, всё ж Ирландия вокруг, как ни прячься, а всё ты сам себе отражаешься. А значит, думаешь. Когито.

    Из шедевров: Сергей Малахов и Наталья Высочанская – дуэт безумцев и нечеловеков, в какой-то момент дающих надежду (трепет сердца) и её же разрушающих (вот он, момент слёз). Из непревзойдённых шедевров: Сергей Гвоздев- Мендельсон и Анатолий Журавин – связующая нить, канва, циничные идиоты, дарующие предвкушение жизни. Тысячу раз достоверные, невероятные, это они ставят точку в этом ужасе. Хотя до точки, понятное дело, далековато. Но тут ведь главное – выдох облегчения. Этакая иллюзия, которой мы верим безусловно. Тем и живём. С одной, честно говоря, мыслью: это когда-нибудь закончится? Говорят, да.

    Дарья Среда, 29 Март 2017 23:27
  • Светлана

    Слушайте, ребята, я в шоке! Как вы это делаете, а? Моя младшая сегодня весь день поёт песню из спектакля про ведьму из чуланчика, заглядывая во все антресоли и кладовки. Вы просто прекрасны в своём неведении. Или вы знаете, что делаете, а? Мне всё-таки кажется, что вы даже не представляете, что сделали с моим ребёнком! Короче, спасибо за совместное воспитание! Мы теперь ваши яростные поклонники!

    Светлана Среда, 29 Март 2017 22:26
  • Маргарита

    Наконец удалось побывать на спектакле "Над пропастью во ржи"-это бриллиант!! Спасибо огромное всем актерам за ярчайшие эмоции! А Сергей Барабаш просто восхитил своей игрой-так тонко, психологично, умно, деликатно, глубоко , проникновенно представил зрителям главного героя.. Эмоции зашкаливают!! Больших творческих успехов и благодарных зрителей вашему прекрасному театру!!!

    Маргарита Среда, 29 Март 2017 07:20
  • Мария Брусовани

    Спектакль «Трюк» в Театр "За Черной Речкой", Спб надо смотреть!
    яна тумина (Yana Tumina) о храбрости, терпении, просветлении.
    В тесном квадрате посреди маленькой сцены «Театра За Черной речкой» разместилась масса народу. Тут и Незнакомец, и Старая Дама. Умирающий от рака в онкологической клинике мальчик Оскар по прозвищу Яичная Башка, прекрасная девочка Пегги Блю с голубой кожей и другие дети, носящие клички Бекон, Эйнштейн, Попкорн и Китаянка. Есть еще строгий доктор Дюссельдорф с мефистофельскими бровями, разбитная старушка Бабушка Роза, прежде выступавшая на борцовских рингах и цирковых аренах под прозвищем Душительница из Лангедока, и ее соперницы: Королевская Титька, Сливовая Запеканка. И страшащиеся своего горя родители Оскара, неловко перебрасывающиеся его тельцем, в котором едва теплится жизнь. Еще есть Дед Мороз и Бог. Дед Мороз или Бог?

    Весь этот маленький народец, поселенный сценографом Emil Kapelush (Эмилем Капелюшем) в старый драндулет Бабушки Розы, представляют нам блистательная Марина Солопченко (Marina Solopchenko) и «лицедей-небожитель» (так он обозначен в программке) Ренат Шавалиев. И куклы, множество кукол, состряпанных из самых разных неподходящих «штучек». У Оскара, например, вместо правой руки – карандаш, болтающийся на длинной резинке, как варежка. Мальчик пишет им письма, периодически засовывая его в правое ухо – точилку. У Бабушки Розы выцветшее розовое шелковое платье с пожухлой розой на лифе тесно обтягивает ларчик, напоминающий кофр бродячего циркача. Она открывает его сверкающее лампочками чрево и достает оттуда своих соперниц, плоских фанерных кукол.

    Как научить маленького умирающего мальчика храбрости и терпению? Да попросту самому обладать этими достоинствами и рассказать ему легенду о двенадцати волшебных днях, которые приходятся на самый конец года. В это время человек проживает в день десять лет. И сколько всего можно успеть!

    И тогда трагическая картина мира становится светлой и прозрачной, десятилетний мальчик доживает до ста лет, успевает полюбить, жениться, состариться. И уснуть, предусмотрительно положив на прикроватную тумбочку записку: «Только Бог имеет право разбудить меня».

    Уходя, Незнакомец невзначай почешет правой рукой левую лопатку, и с его невидимого крыла слетит, кружась в воздухе, белоснежное перышко.
    Бабушка Роза из комической старухи превратится в Прекрасную Розовую Даму. Теперь ее лицо в обрамлении длинных волос напоминает нам автопортрет Дюрера или лик Спаса-Златые Власы.
    Умеет же Бог совершать свои трюки!

    Этот веселый, светлый и печальный спектакль хочется пересказывать и рекомендовать к просмотру. А главное – смотреть снова!

    Мария Брусовани Воскресенье, 26 Март 2017 18:10
  • Олеся

    Смотрели детский спектакль "Мой друг Карлсон". Восторг!! Рекомендую всем!! Давно мы не испытывали с дочкой такого удовольствия. А Фрекен Бок просто Оскар заслуживает))

    Олеся Понедельник, 20 Март 2017 12:58
  • Евгения

    Зимний сезон завершили с сыном прекрасным спектаклем «Над пропастью во ржи». Это даже не спектакль,а «блюзовые вариации».Современное прочтение знаменитого романа культового американского писателя,произведения которого и по сей день входят в десятку мировых бестселлеров. Спектакль стильный, яркий, очень музыкальный. Тема одиночества, поиска себя, становления личности молодого человека, столкновения со взрослым миром, стереотипами действительности, окружающим хаосом, в котором главный герой пытается не потерять себя и, анализируя происходящее, найти свой путь. Комические и трагические ситуации тесно переплетаются под известнейшие блюзовые и джазовые композиции... Великолепный актерский состав! Играют с душой. Костюмы, декорации, акустика — все на уровне. Сходить на этот спектакль хотела давно, но никак не могла попасть. Очень рекомендую, особенно молодежи.

    Евгения Четверг, 16 Март 2017 12:15
  • Зина

    Первый раз были в вашем театре на постановке «Над пропастью во ржи». Боже, какое чудо у вас получилось. Какая ювелирная огранка бриллианта Сэлинджера. Признаюсь, было очень неожиданно. Я давно уже слышала про этот спектакль и мне многие советовали на него сходить, но я всё откладывала. Зря! Теперь, надеюсь, буду чаще ходить в ваш театр. У вас и Пушкин, и Стругацкие, и Макдонах, и Шмитт. Все, как я люблю. Спасибо вам огромное за то чудо, которое вы со мной сотворили. Наверно это любовь с первого взгляда!

    Зина Вторник, 14 Март 2017 13:34
  • Соколова Настя

    «Лейтенант с острова Инишмор», очень нетипичный спектакль)))) Заряд позитивного настроения — гарантирован!) Меня покорил дорогой моей душе Пётр Налич и, конечно, главный герой, Сергей Малахов, он украл моё сердце! )

    Соколова Настя Воскресенье, 05 Март 2017 15:05
  • Антон

    Спасибо за сильные впечатления и аутентичных Стругацких! Всем артистам — браво! Придём к вам ещё (это был первый раз). Спасибо!

    Антон Четверг, 02 Март 2017 23:05
  • Виолетта

    Были недавно на спектакле «Пикник на обочине». Очень понравилось! По Стругацким трудно ставить и снимать. Но вам это удалось! Я ещё больше приблизилась к их пониманию. Спасибо!

    Виолетта Четверг, 02 Март 2017 23:03